МБОУ "Темниковская средняя общеобразовательная школа №1"
Республика Мордовия, г.Темников, ул.Школьная, д.1а
  • Военизированная эстафета школьников

    Автор: Н.Ф. Половинкин, учитель истории, обществознания и ОБЖ.
    На военизированной эстафете, прошедшей в пятницу (17.02) на территории школьного двора, старшеклассники Темниковской СОШ №1 показывали свою удаль, ловкость, силу и выносливость, вкладывая свои старания в общий результат команды.
    Военизированная эстафета школьников.
    Когда на уроках поднимается вопрос о том, каким должен быть настоящий мужчина, то большинство обязательно назовут такие качества, как силу и надежность. Силу любой мальчишка набирает в постоянных занятиях физкультурой и спортом, а надёжность – это способность защитить интересы других людей. Тех, которые в тебя верят.
    На военизированной эстафете, прошедшей в пятницу (17.02) на территории школьного двора, старшеклассники Темниковской СОШ №1 показывали свою удаль, ловкость, силу и выносливость, вкладывая свои старания в общий результат команды.
    Каждая команда состояла из 5 юношей, которым предстояло пройти сложную дистанцию, преодолев несколько препятствий разной сложности. На последнем (по расписанию) уроке поддержать своих ребят – одноклассников, друзей, соседей - собрались шумные болельщики. Любой зритель, пришедший на школьный стадион, мог увидеть следующее: на первом этапе каждая команда должна была преодолеть металлические барьеры и забросить гранаты в контур «окопа». Затем, преодолеть в противогазах зону химического заражения, пронести на носилках несколько десятков метров раненного и, определив азимут на заданный объект, выполнить ряд индивидуальных задач.

    Два стрелка старались попасть в «яблочко» из пневматического оружия, накапливая очки для команды. (Стоит сказать отдельное «спасибо» родителям, которые предоставили «воздушки» с пулями для проведения данных соревнований.) Самые сильные должны были поднять пудовую гирю, выполнив установленную правилами норму. А самые сконцентрированные парни состязались в разборке-сборке автомата Калашникова (конечно же, использовался макет оружия).
    Напряжение парней и волнение чувствовалось в каждом движении, в каждом новом порыве. После выполнения индивидуальных задач, мальчишки рванули к импровизированному «рву», который предстояло преодолеть по-пластунски, а затем, пролетев по узкому коридору, между брусьев, пройти по «верблюду - рукоходу» по направлению к финишу.

    Эмоций было много. Болельщики разного возраста, наряду с классными руководителями, искренне хотели, чтобы именно их «самые лучшие» мальчишки стали победителями в этом соревновании. И на последнем рывке к финишной точке, все участники старались отдать свои последние силы ради победы.
    После подведения итогов, когда ко времени преодоления дистанции были прибавлены штрафные секунды за недочёты и ошибки, совершенные на разных этапах членами команд, были объявлены результаты. Победителями стала слаженная команда 11 класса, двое члена которой были участниками одного из республиканских финалов военно-спортивной игры «Зарница».

    После соревнований ко мне подошли несколько девушек- старшеклассниц и предложили: «А давайте в следующий раз мы тоже будем участвовать!» И мне сразу пришёл на ум фильм «А зори здесь тихие». И я пообещал: «Доживём до весны! До Дня Победы!»

    Н.Ф. Половинкин, учитель истории, обществознания и ОБЖ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie